Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 3 февраля 2012 г.

Не задалась!

всегда рядом...!

3 дня бокса начались)


ахх..это лето..где это веселье?!
Как то начало февраля меня не сильно обрадовало(( хотя и моё день рождения уже 5ого ля) одна проблема сменяется другой! вчера вечером меня и мою семью настигло ужасное горе!! ! умер мой любимый и самый родной пёс- Майк! просто нет слов ,что бы описать моё состояние ... всю ночь, весь день.не могла себя успокоить от слёз ! но ближе к вечеру вроде бы всё опять наладилось ,сходила на соревнования ,но придя домой увидела ещё одну не очень приятную картину..я не буду её разглашать,это сильно личное! Много за эту неделю происходило разборок в моём классе, относительно меня и ещё одного человека) Но уже к радости все точки расставлены ) Через день моё день варения и прилетает моя сестра ,Марина, надеюсь к этому знаменательному дню..всё будет катиться только в гору))) Сейчас немого возбуждённая и в рассеянном состоянии я лягу спать и забуду эти ужасные,ну в некоторые моменты может быть и хорошие ,трудовые будни) И желаю себе отличных выходных..и вам тоже*) обнимаю, целую*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий