Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 11 июля 2012 г.

дни на пролёт...

Привет) я не писала сто лет назад) На это есть множество причин. я не буду их перечислять , а просто расскажу чуть-чуть из моей повседневной жизни) ну всё как обычно я работаю)
акция Роял Канин )))
6 числа ко мне и моим подругам приехала .моя старая подружка (ещё с лагеря) -Нинель)ахах))Она живёт в Ухте.и мы с Лидой были у неё на весенних каникулах) Но она приехала не как мы .на один день, а на 10 дней) И ещё она успеет провести День Рождение у Лиды())
А вот и сама Нина)
недавно мои друзья с Воркуты уехали в Дагестан .я очень по ним соскучилась и хочу их увидеть ..(( Наверно им там очень круто и весело..и я тоже не просиживаю время зря.иногда .хотя бы раз в недельку я езжу на дачу.и вижу там много интересного))

лягушечка)

вот буквально сегодня я ходила в кино.вернулась только что) я была с другом и ходили мы на фильм " три метра над уровнем неба 2"..а боже как я люблю такие фильмы.Даже при молодом человеке  я не смогла удержаться и плакала пол фильма)хе хе хе))

так же мы просто гуляем и весело проводим время..)но я очень хочу уехать на юга.там где есть море ,солнце и пляж.)просто сил нет как хочу уехать но ни времени ни возможностей пока я не имею..((трем более на носу свадьба моей сестры ) подготовка идёт полным ходом ..меня просто выматывает всю((

белоснежные мои*


ну вот и кратко о моих летних днях)надеюсь мне будет не лень и я обязательно буду отписываться каждый день.целую*








Комментариев нет:

Отправить комментарий