Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 16 октября 2013 г.

Осенняя хандра !!!

Думаю у каждого человека осенью появляется какая то апатия и усталость..Вон настал и мой момент !!!
Замечая с каждым днём своё отношение к жизни вообще, я удивляюсь сама себе ! Раньше у меня не было ни одной свободной минуты . То репетитор, то выступления ,то концерты,тренировки и т.д. Но я чувствовала себя уверенно и здоровье было на высшем уровне..
Теперь я провожу большинство своего времени дома ,возле монитора .(((
моя жизнь стала менее разнообразна чем раньше..чему я очень огорчена(( знаю, что я сама в этом виновата и надо самой находить решение из подобной ситуации...хотя мне просто не хватает Кристинки по которой я очень сильно скучаю((((
Со временем я уверена .что моя жизнь наберёт оборотов и всё будет как прежде ))надо просто "держать хвост пистолетом"))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий