Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 27 января 2014 г.

Моя сессия закрыта))

Сегодня я сдала зачёт по математике и это конец моей первой сессии))Ураа)) Я очень этому рада)) В эту субботу был день студента) И я с моей подругой Сашей его слегка отметили)) Думаю это станет традицией)



                    Ну а у меня ещё 2 недели отдыха)) И как раз 5 февраля я отмечаю своё совершеннолетие ) Но сейчас я решаю какого числа пойти учиться на водительские права О_о в конце этого месяца или же февраля ...Пока что этот вопрос у меня стоит на первом месте )


На данный момент я занимают танцами ( hip-hap, house and R'n'B ))..так что пойду потренируюсь* удачных всем каникул=*


Комментариев нет:

Отправить комментарий