Ну вот уже четвёртый день подряд мы с подругами очень весело отдыхаем)хе хе хе) ТАК СКАЗАТЬ, ПРОВОЖАЕМ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЛЕТА* как бы не хотелось этого делать,всё-равно придется (( в частности мы посещаем кафе,бары, клуы или просто веселимся с португальцами)да да..на днях мы познакомились с весёлыми ребятами из Португалии)сейчас в Сыктывкаре они играют в футбол) Вообщем дни летят , в какие-то моменты бывает весело, в другие грустно ,но надеюсь мы запомним это лето -лучшими гулянками ,отличными клубами , весёлыми компаниями и замечательными поездками* Всех целую*
![]() |
| уже после удавшейся вечеринки)_ |
![]() |
| Ухта vs Сыктывкар |
![]() |
| чудная форма от "новой генерации" |
![]() |
| жёнушка с муженьком)аххаах |
![]() |
| Добавьте подпись |
| Нуно)) |
![]() |
| кривляки)) |



















