Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 3 августа 2012 г.

3 августа)


Ну вот уже и август месяц)))как это печально((но не стоит расстраиваться , ведь всегда можно провести любой день лучше прежнего))вот например сегодня у меня день прошёл гораздо интереснее вчерашнего))уже с 11 утра я бегала на работе))проверяла как работают продавцы в автосалонах)))охх..это было ужасно тяжело)но вечер меня сильно обрадовал.т.к. я ходила в кино ,на фильм "3 лишний" ,а потом поехала на ночную распродажу))фильм отличные.очень забавный и весёлый,  а вот распродажи меня не порадовали и я поехала спать домой)ну вот уже я готовлюсь ко сну)завтра крутой день..и всё будет опупенно) целую*

Комментариев нет:

Отправить комментарий