Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 24 августа 2012 г.

Обычные будни)

ах эта свадьба))

немного с Ухты)


замечательный салыт был 22 августа,тогда мы праздновали день Республики Коми)

Кристиночка и Лидочка*

обычные серые облегающие  джинсы))


упала,так упала))
Ну вот ,до школы осталось совсем немного времени, а это свободное от занятий время я провожу сидя дома у "компа" )) сегодня сделав уборку в моём гардеробе я собрала более 3ёх пакетов с ненужной мне одеждой и собираюсь их отдать на пожертвование девочкам в краснодар) а ещё выкинула 3 пары обуви, .. Боже ,как было жалко это делать,но приходиться)надо закупаться чем -то новеньким) Недавно купила новые джинсы из магазина "Nota Bene" ))завтрашний день планирую провести на даче ,а вот уж вечерком думаю мы отлично повеселимся ;))) всем доброй ночи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий