Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

так так) сегодня уже вечер 2ого сентября)

Но я вам расскажу про первое)) Как моя любимая блогерша  Kenza Zouiten я окрасила кончики своих волос в ярко красный цвет)Но он совсем не надолго,всего-лишь на пару ,тройку недель)Сам праздник прошёл замечательно ,как и днём ,так и особенно ночью)Мы гуляли, как всегда, непобедимой тройкой ) Я , Крис и Лидуся) Мы побывали от сторон Выльгорта до Орбиты , От ночных баров,до ночных клубов) Боже как было весело и незабываемо) Всю ночь на пролёт мы только и делали ,что гуляли ,веселились и танцевали. С какими замечательными людьми я познакомилась ) К моему огромнейшему сожалению лето закончилось,а это значит ,что и гулянки ,пьянки и веселянки(хе хе хе) тоже прекратили быть в моём существовании (( Нет, конечно , я буду отлично проводить время ,развлекать себя на сколько смогу , но учёба берёт вверх и всё-такие большее кол-во времени я буду уделять ей)Ведь этот год станет для меня решающим*Ну вот я и рассказала в крации о моих выходных , а завтра мне предстоит сложный ,учебный день))

когда-то давно с моей подруженькой  Сашенькой,сейчас она учиться в Кирове))

Комментариев нет:

Отправить комментарий