Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 11 сентября 2012 г.

Давно не писала_))

Вечеринка с 8 по 9ое число прошла на ура) Мы катались на байках на внедорожниках и конечно же ходили в клубы) а лида в ту ночь даже научилась водить Land-rover)))ахха))сейчас учёба ,занятия , тренировки ,время летит не заметно ((( пообщавшись с многими друзьями старше себя , я поняла ,что лучше сейчас взяться за ум и немного начать учиться,а потом клубиться и отдыхать всё оставшееся время ,чем сейчас проводить время в чудесных и весёлых гулянках,но потом перечеркнуть своё будущее( . Всем советую*Завтра меня и моих подруг пригласили на торжественное спорт-занятие) у младших школьников мы будем проводить -зарядку)айй..думаю это будет весело)надеюсь не забуду скинуть вам завтра фотоотчёт*) сладких 
снов*




Комментариев нет:

Отправить комментарий