Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 2 июля 2013 г.

путь..

Я долго размышляла над своим дальнейшим жизненным путём )..
Это очень тонкое дело.Ты так боишься оступиться,сделать не так или просто принять не правильное решение .. Поэтому у тебя всегда бывает два пути..но в этих "тропах будущей жизни" есть много мелких деталий .. " а что если ", " может так ,  а может этак "...никогда не знаешь как будет в будущем и как сделать так , чтобы ты был счастлив в нём .. Возможно люди делают не правильные поступки ,но ,потом ,чаще всего, они знают что не так сделали и как сделать так что бы не ошибиться и добиться своей цели ...В любом случае это всё предрасположено судьбой .. что бы мы ни сделали , значит нам суждено было так сделать..
Сейчас в моей жизни подобная задача .. я ещё не совсем определилась того , что я хочу и что мне нужно, одни подсказывают один путь решения ,другие противоположный ..но все сходятся к одному "решай сама"..теперь я понимаю ,что имели ввиду учителя говоря нам "теперь вы вступаете во взрослую жизнь"..тут приходиться самому принимать все важные решения,тут нет тех людей которые скажут "делай то или это.."..вот она и началась взрослая жизнь.Но я так хочу остаться прежней школьницей.)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий