Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 23 июля 2013 г.

Уффф..заколебала.)

Как же мне уже не хочется работать я хочу просто отдыхать..ничего не делать и балдеть на пляже))) Сегодня у меня был выходной и я почти весь день ничего не делала , кроме того как ....тадам.!!!!!!!!
Поступила в Сыктывкарский Государственный Университет ..Йухуууу...
Я так рада..мне позвонили заранее и сказали ,что я прошла в первой волне...
Я очень рада .)
Но ещё мне надо сфоткаться для студака)))
Ну вот и всё ..теперь я первокурсница)))
Все страхи позади , я с любимым и больше хочется только на море)
Ну всё завтра на работу в день, так что надо выспаться .*
Люблю, целую*



любимая даченька*






Комментариев нет:

Отправить комментарий