Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 5 августа 2013 г.

Благоприятные дни )

Привет )
Надеюсь у вас была прекрасная  ночь)
Потому что у меня она удалась на славу)
Вчера наверно просто было смешно смотреть на меня , как я прячусь от своих директоров в клубе где я работаю) хе хе хе..
Но немного потанцевав со своей сестрой, мы поехали домой)
Точнее кто куда)


Ну а сегодня , я гуляла со своей мамой ,ходили на пару распродаж ) Кое что себе выбрали и купили )

Вот а дальше я встретилась с моим мч и мы начали отмечать пол года *)
я подарила нам прикольные футболки с надписями "this is my boyfriend" и "this is my girlfriend"..














А сейчас всем пока)))пойдём прогуляемся в город*)





Комментариев нет:

Отправить комментарий