Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 1 августа 2013 г.

Время.

Мда..я тут не была уже больше недели .
Сегодня 1 августа ) Поздравляю вас ребят , мы проебали ещё и июль)ха ха ха
Ну я точно могу сказать да.

Думаю после увольнения с работы у меня появиться хоть пол месяца счастья . Я буду отдыхать по полной .
3 числа у меня и моего мч ровно пол года ,как мы встречаемся ) И я очень рада этому , т.к. я его сильно сильно люблю и знаю что это взаимно . Комментировать не буду .. куда пойдём  и что мы будем делать,т.к. сама не знаю. Наверно.промолчу .


Ещё одна новость это моё увольнение с работы в ресторане. Конечно не я одна уволилась , а небольшим коллективом . Мне кажется директор сделает правильные выводы и другие работники не будут страдать от этого!

А ещё я очень полюбила свою дачу) Не потому что там круто , а потому что я езжу туда всего раз в неделю и там так кайфово проводить день от городской суеты ) Маленький арбуз растёт у нас там*

на днях встретилась с моей подружакой Абрамкой ) 100 лет не виделись и вот тут наша встреча ) прикольно пообщались , поговорили и т.д. Эхх..Абрамэ скучки по тебе*
 Ну всё сейчас отдых отдых отдых*Скину мои новые ноготочки с шилаком*) Просто надоело нарощенные носить ) Всем сладких снов* Пока***.





Комментариев нет:

Отправить комментарий