Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 9 декабря 2011 г.

ох уж эти деньки))

мне пора)))

аеее...))))))))
и конечно же мой любимый Джаред , с моими любимым муж. ароматом))
Привет  привет)) Спешу рассказать о моих приключениях)) во вторник и среду деньки были не очень((( Ремонт((( Репетиторы ((Учёба*(( Но с четверга , я пошла на бокс))) У мне сразу стало и лучше и легче)) А вот уже сегодня я работала в  "Л'Этуаль" на ароматах от HUGO BOSS))) В  какой-то степени мне понравилось работать ,но стоять 5 часов и прочувствовать каждый аромат ,это очень тяжело(( Я сильно устала,болит спина , и очень хочется спать)) Сегодня у меня насыщенный денёк)) Столько спешки ,такой темп, а я это так обожаю)) Но уже парой устаю, очень хочется на юга( уж куда-нибудь)) Попутчики отзовитесь))))Завтра я иду всего  лишь на 2 урока, а далее с ансамблем мы едем в "Ыбицу"))ахах)) как это смешно звучит) Да ,да ..там мы выступаем)) всё будет весело)))обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий