Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 2 декабря 2011 г.

2.12.2011

Ну вот уже и второй день зимы)))охх..эти дни))) у меня много чего происходит в жизни))Всё кипит  и парится ))различные выступления,презентации ,проекты и концерты))Конечно же учёба , а в след за ней и бокс))Завтра мы празднуем День Рождения у моей лучшей подруги Кристиночки*) Мы завтра не учимся и у нас вообще холявные деньки,ну у меня точно) Сегодня не училась т.к. было наследие гимназии и я выступала с проектом по биологии))В четверг была "минута славы" в школе , там я пела ))В среды было выступление моего ансамбля (там были и пляски и песни) Сегодня выбирали Кристе подарки ,много чего выбрали и завтра всё это ей подарим )так же сегодня я пришла на бокс,но не заниматься,а просто пофоткать ,т.к. у меня после вчерашней треньки очень сильно болит запястье (((Надеюсь скоро пройдёт) Завтра у меня море дел ,постарась всех их выполнить))К сожалению долго спать не придется ,у меня репетиция в 11 утра(((К выступлению на выборах 4 декабря) фотки выложу завтра )всех обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий