Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 20 декабря 2011 г.

НАЙСОВЫй вторник))

вчера на Дне Рождении у Иры))


шикарные)

обожаю их*
Всем всем здрасте))Уже довольно поздно и очень темно))С утра я проснулась в боевом настроении ,т.к. у меня в квартире выключили свет((хе хе хе))было очень смешно ходить по дому со свечкой))В школе у меня всё замечательно, уже в субботу я иду на школьный бал))Все девочки (парни) готовятся не только к балу ,но и к самому Новому Году ))Как это прекрасно ,ощущать что скоро столь великий праздник,который мы так все любим*)Сегодня я купила чудную пару туфель и зимних сапог))Позже я скину их фотки)) А вот в 12 часов дня у меня улетела подруга Ира (которая ездила с Нами с Турцию)) ,она отправилась в Египет))уу..как бы я хотела оказаться на её месте)) На данный момент я решаю куда и с кем мне ехать после НГ))я очень хочу отправиться в путешествие))Ещё я приобрела в "Диве" замечательные серьги к моему платью))))Надеюсь праздники у меня будут незабываемыми))Обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий