Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 10 января 2012 г.

ууу...горло((



ахх..эта школа(

я всё- равно буду тусить))

помешана на бразильцах ****

Тай жди меня..))
Привет привет) Сегодня уже как 3 день я без голоса(( Да да я заболела,но иду на поправку)) С 7-8))была офигенная ночь)) Мы так сильно навеселились ,что кому-то стыдно ,а кто-то болеет))уфф..ужасное ощущение , о предстоящей школе(( я очень не хочу учиться ,для меня всё ещё мои каникулы на которых я должна отдыхать и веселиться )) Я думаю все ученики меня поддержат ))Насчёт отпуска я пролетела ,теперь буду надеяться на февраль месяц) что в честь моего дня рождения меня пошлют на ссылку . куда-нибудь в Тайланд или на гоа) в моем городе сейчас очень холодно (( а я так не люблю холод , мне кажется ,что я совсем не предназначена жить на севере ,моё место однозначно на югах))ну вот и всё *) мои зимние каникулы были сумешедше - крутыми ,надеюсь так же как и ваши*)обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий