Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 15 января 2012 г.

Прошло и воскресенье ((


Привет Привет)) Вчера я первый раз в этом году сходила на учёбу))Ничего там не изменилось, хе хе хе)) А вечером я отправилась в гости к моей сестре Насте) эта была наша последняя ночь вместе ,здесь в Сыктывкаре) Уже сегодня утром в пол 9 она отправилась в Санкт- Петербург )) уу.как я буду скучать) Но надеюсь в скором будущем туда поехать) Час назад я вернулась с трен.зала... уфф..как я устала )) Но мне очень понравилось в новом месте ) Тренировок по боксу у меня не будет ещё до 20ого числа(( Очень печально,но всё это время буду ходить в трен.зал)) Поддерживать форму) а сейчас готовлюсь ко сну ,ведь завтра с утра рано рано в школу)) Объятия *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий