Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 20 января 2012 г.

Добрая добрая пятница))

ббррр..ну как же холодно))


Эхх..долго я же не писала, ну не беда) Вчера вечером ходила на конференцию по биологии..было совершенно скучно,но всё же меня похвалили за то ,что я спрашивала и задавала много вопросов ))Далее совершенно спонтанно вышло так ,что я поехала купаться в проруби) Но это оказалось на столько страшно,что я вовсе и не предполагала) но всё же я решилась и окунулась..уфф..даже сейчас дух захватывает))))..и уже к сегодняшнему дню.. простуда  покинула меня))хе хе хе)) Сегодня же после школы мы с девчонками пошли в театр,на какую-то не очень весёлую пьесу про наркоманов ..бее..уже после спектакля мы двинули ко мне домой,просто посидеть и расслабиться ))веся неделя удалась,хотя она ещё не прошла) осталось разобраться в парочках вещах)) Ведь скоро у меня день рождения***

Комментариев нет:

Отправить комментарий