Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 7 мая 2012 г.


привет)) в воскрес. у нас с Кристиной был фотосет с модельным агентством, на природе)всё было бы круто,если бы ни погода,ужасно замёрзли) промёрзли до костей,но потом всё же согрелись) ) а вот сегодня у меня была целая толпа дел) но половину из них я не выполнила ,т.к. многие магазины и больницы не работают из-за наступающего праздника , День Победы) и сегодня я к нему готовилась )на центр.площади проходила наша генеральная репетиция к празднику)ии..было весело,но погоде как всегда остаётся пожелать лучшего* самое печальное из всего дня то,что я вывихнула ногу и мне прописала прогревание, и 2 недели отстранения от физических занятий(( я очень расстроилась,но вечером всё же побегала с кристиной на стадионе)ха ха ха) всем сладкого завтра*






Комментариев нет:

Отправить комментарий