Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 10 мая 2012 г.

День Победы)

фотографии сделаны Анжелой Велиевой

 фотографии сделаны Анжелой Велиевой
фотографии сделаны Сергеем Котовым

фотографии сделаны Сергеем Котовым

фотографии сделаны Сергеем Котовым . спасибо вам за всё)
всех ветеранов поздравляю с этим великим праздником)желаю им долголетия ,здоровья и счастья) Сегодня мне надо было встать в 7 часов утра,но так как я люблю поспать "5 минуточек " ..я чуть ли не проспала своё выступление на площади) мы выступали с 11: 40 до 12 : 10 ) а всё время с 8 :30 до 11 : 40, занимались..ничем)хе хе хе) потом мы пошли по городу гулять в коми народных платьях ) было очень много радостных людей желающих  с нами сфотографироваться ) это было мило) далее мы поехали на гонки)) ну там было,пусть будет, прикольно ) и вот уже после того как мы приехали домой, мы пошли смотреть салюты )))и конечно же гулять по коммуне)аххах))) вообщем  день распрекрасный , мне очень при очень понравился) спасибо ветеранам ВОВ за этот день*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий