Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 25 мая 2012 г.

Сегодня день выпускников ))

ААа..сегодня пятница и 25 мая) Все выпускники России.. празднуют эту дату) Начиная скромно скромно, мы с подругами тоже "ударились" в это праздник) Сперва концерты 11ых и 9ых классов в школе, а уж потом гулянка) ААаа..как я обожаю выпускников в формах)) Скоро и сама в такой буду щеголять) Весь концерт я была заплаканной..так ужасно больно прощаться с людьми ,которых видела на протяжении 10 лет)) Так же сегодня я работала от клуба " СССР" ..было круто,так бы всегда работать,ходить на коблуках куда и хочешь и просто раздаёшь флаера) Ну а вечером мы удачно посидели в пиццерии )) Сейчас же у меня ужасно болят ноги, + ко всему нос и горло((( Так что пойду лечиться)


Комментариев нет:

Отправить комментарий