Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 7 октября 2012 г.

мне просто очень лень)


Сильная нагрузка у меня в школе и вообще устаю после курсов , всяких дополнительных занятий и т.д.!!! недавно был день пенсионеров и 2 дня назад мы праздновали день учителя) как обычно я выступала , пела и читала стишки)хе хе хе) Нам дали 2 дня отдыха, я просто наслаждаюсь этим по сей час!) но как подумаю о том,что завтра начнётся новая учебная неделя, мне  становиться плохо(( На этой неделе я ещё и работала от компании "Royal Canin" , было конечно же лучше и веселее ,чем учить уроки или ходить к репетиторам))
вебка))

день учителя)

я с директором школы))

скоро они будут мои)

на работе*


Комментариев нет:

Отправить комментарий