Ну вот я пережила школу,хотя было много сплетен, споров и разногласий) Как смешно слышать за спиною сплетни завистников) Главное , что у меня есть настоящие друзья) После же я пошла на курсы по русскому языку) ОООооо..как я не люблю учиться, но приходиться заставлять себя(( Завтра сложный день и надо пораньше лечь* Так что всем сладких снов*
![]() |
| дурачества на уроках) |
![]() |
| немного рисую) |
![]() |
| начинаю возвращать себе прежние формы) |


.jpeg)

Комментариев нет:
Отправить комментарий