Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 14 октября 2012 г.

всем доброго вечера воскресенья)


Ну вот и прошли выходные) в четверг я и Крис ходили в модельное агенство.там было занятие которое длилось в течении 3 с половиной часов! 

мне ужасно не понравилось и больше я в их  сторону ни ногой) (буду без подробных комментариев) В пятницу же у мен был очень насыщенный день : учёба, потом я ходила на танцы( вальс), после же у меня был репетитор по алгебре (фуу..как я её не люблю)хаха))далее я пошла на концерт " Мича райда" -что в переводе на русский "красивая девушка Райда" там участвовала моя одноклассница -Настя, которая и заняла первое место) Поздравляю от всей души) 

после чего я отправилась в бассейн , каждую пятницу я вечером с мамулей ходим в бассейн, это очень хорошее занятие всем советую) 
Ну а в субботу мы с Кристи были на учёбе(естественно ), после ходили на соревнования по боксу ( Поздравляю моих мальчиков-боксёров : Петю Простихина и Андрея Шаветова за первое место)Молодцы ребята!!!
самый лучший мой тренер)

Далее же мы работали непосильным трудом от компании " Фартуна " на акции под названием "подарок за покупку сухариков "Фишка"".было весело,но всё равно устали под конец рабочего дня) 
А вот всё воскресенье я просидела дома занимаясь разными бытовыми делами) Всем желаю приятной ночи*) ..



желаю Элечке приятного отдыха,ведь именно сейчас она отдыхает  в Азербайджане )
дурёхи мои*









Комментариев нет:

Отправить комментарий