Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 9 ноября 2012 г.

за всё время что меня здесь не было ))

празднование окончания школы и совместно вечеринки хэллоуина )))Наряд : полицай))

ну вот начались каникулы...
паранормальное явление 4

побывала на двух фильмах .. и на  фильме " Ральф "

наши фотки будут чуть позже)
с девчатами ходили на массовые катания ..

ну а помимо у меня репетиторы , репетиции по пению, а так же бесконечные походы к тур агентам ..мы ищем туры для отдыха..надеюсь в скоро времени найдём подходящий)
ну а так.просто вам фоточки за разные дни)


во время учебного процесса)

мои ноготки на хэлуй))

Ксеничка**

любимые реснички..))

а у нас во всю зима((



Комментариев нет:

Отправить комментарий