Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 22 ноября 2012 г.

приболела я(

Привет)как ваш день? Мой не есть good(( весь день мой живот крутит , а тело ломит спать(( Наверно я получила солнечный удар ( Большее время дня я спала) но всё никак не могла выспаться( погода в Хургаде меня тоже не сильно порадовала ,было тепло лишь некоторое время)..немного покажу моих фото с разных моментов..

                                                     
 

                                                                    
вчера вечером)


на райском острове было нереально)

    
вчера вечером*
                                                
я пошла на ужин...))


Комментариев нет:

Отправить комментарий