Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Сегодня понедельник ..осталось немного ((..

Сегодня проводила подругу -Леночку домой((..боже как жаль..с ней запомнились лучшие моменты)))Надеюсь в скором времени увидимся* были на дайвинге..очень понравилось,но мне был страшно,всегда казалось что не хватит воздуха)в общем и целом каждый день здесь я ценю как последний..

одна из красивых мечетей города)

старина Оскар))



в таком наряде и в клуб.)

ночью немного прохладно))

на дайвинг..))

ловись рыбка и маленькая и большая)


джаночки мои *хахахахаах..



 

что только не найдёшь в красном море)

но красивее всего -это вид с моей террасы ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий