Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 14 февраля 2013 г.

Как приятно)..

Как приятно иметь любимого человека рядом*) Я хочу сказать ему большое спасибо за сегодняшний день ) День всех влюблённых*) Но перед этим я посетила один из самых больший предприятий по изготовке леса в мире - это Сыктывкарский " mondi" ЛПК)) На экскурсии нам рассказали многое, от самого производства бумаги до средней зарплаты работников ) В общем мне реально там очень понравилось , но к сожалению работая там , люди очень сильно губят своё здоровье((

ну а вот дальше началось самая любимая моя часть дня) Флеш моб  "небесные фонарики" .. С моим мч мы купили 2 фонарика , оба в иде сердца ,один розовый и один красный,..первые палёт розового,к сожалению, не удался )) ну а зато второй, Красненький, улетел далеко далеко))и я очень рада))спасибо скажу любимому))***



ну а потом был и красненький*


а вот что вы преподнесли своим любимым в подарок???


этот забавный подарочек  я преподнесла своему зайчику))хе хе хе.. это очень забавая штука,)

сладкие подарочки мне****

всем доброй ночи...обнимаю*






Комментариев нет:

Отправить комментарий