Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 6 февраля 2013 г.

Добрый вечер)

Своё День Рождение я провела в уюте со своей роднёй) Мы просто спокойно и мило посидели у меня дома , побеседовали, ну далее все разбежались по семьям))) Мой класс тоже поздравил меня бурными криками " С Днём Рождения" громко и несколько раз)) В соц.сетях много друзей ,близких и знакомых не только с Сыктывкара ,но и из других городов и из других стран поздравили меня ))) За что всем хочу сказать огромное спасибо ) На самом деле, очень приятно слышать или читать поздравления)) Ну а более в разряженной обстановке я буду отмечать своё дополнительное ДР в субботу ) Своих друзей я зову в " Люмьер" )) Ну а дальше распланируем и ,возможно,отправимся в один из клубов города Сыктывкара) Надеюсь всё будет прекрасно) Ещё раз хочу поблагодарить всех и пожелать сладких снов*))


мой класс год назад)

спасибо зае*



я в 4 или 5 лет)и это кстати одна из самых больших клубник за всю  мою историю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий