Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 27 февраля 2013 г.

на первом месте)

Недавно пришла домой и моментально села за уроки, т.к. поняла ,что я абсолютно скатилась ) конечно я понимаю ,что спохватилась за 3 месяца до окончания учёбы ,ну хоть когда то ))хе хе хе) Так что сейчас для меня на первом месте - это учёба ))Уже совсем скоро экзамены и надо просто всё зубрить ,заучивать и т.д. Уже сейчас думать о всяких мелочах ,что -то там ,типо шпаргалок или других предметах которые могут помочь в написании егэ) например эти электронные часы , в них можно закачивать ,как текстовые файлы , так и картинки , прослушивать музыку и записи) или это чудное кольцо с микро наушниками..ну что за прелесть, как это удобно ) И в скором я хочу приобрести эти часы ,но пока что думаю нед этим)

                                                              

ну а сегодня у меня была репетиция к завтрашнему концерту , посвящённому " выводу российский войск из Афганистана ") и там я буду петь песню Маши Распутиной 


ну и после учёба забежала в "7 марта", чтобы приобрести очень нужную косметику))
учимся))

мой любимый автозагар))

во время уроков*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий