Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

28 апреля)

Боже какие страшные числа наступают в календаре (((( Совсем скоро , уже 11 мая, мой первый экзамен по литературе рк ) Ужасно боюсь провала, ну или отрицательного результата( Сегодня ,даже точнее , вчера хотела начать усиленную подготовку к этому предмету ,но увы и ахх, мы с Крис не смогли не пойти на чудное выступление танцевальных групп " тринити" ..Вчера прошёл этот замечательные концерт и ,безусловно , у нас осталось много позитивных эмоций ,которые повышают настроение )А так эти хороших два выходных прошли на славу, были солнечными и по весеннему романтичными.Каждый бы день в своей жизни я встречала утро с солнышком на небе)Так что желаю всем только солнечных и позитивных дней*





Комментариев нет:

Отправить комментарий