Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 11 апреля 2013 г.

Хэййй..

Неделя очень очень занятая) И я реально рада ..рада тому, что нет времени отдыхать или валять  дурака дома.. Каждый день занят чем-либо) Ну вот  понедельник - курсы , вторник - бокс , среда - репетиции , четверг - репетитор) Эх.. это ужасное чувство , когда знаешь , что скоро егэ и тебя невольно бросает в дрожь (((... так ужасно не охото прощаться со всеми учителями ,одноклассниками , за 11 лет всё стало почти родным ((.. об одной мысли о этом слёзы на глазах набиваются .. Так что лучше не думать о грустном ,а вспоминать весёлые моменты жизни) Например отдых или весёлые каникулы) Ну что ж . в субботу я провожу конкурс " Жемчужина гимназии " и думаю что с этой задачей я справлюсь на отлично*) А сейчас всем добрых сновидений*..

за недельку*


Комментариев нет:

Отправить комментарий