Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 5 апреля 2013 г.

Пятница)

проснувшись утром я удивилась насколько насыщенными и реальными могут быть сны) Мне приснился чудный сон) Он очень долгий ,но хорошо мне запомнился .. не буду его рассказывать , ведь сон был с четверга на пятницу , а по приметам эти сны часто сбываются) Сегодня я думаю был день ленивых людей)хе хе хе ) просто реально много чего не хотелось делать. учёбу я проспала,на курсы не пошла , а на бокс вообще забила ...да да. весь день проходил под маской лени,я думаю это всё из-за недосыпания ..надо больше спать ,что бы высыпаться и чтобы видеть прекрасные сны* все пока*
в школе сегодня )

почти вся одежда из " New Yorker(А)"..




Комментариев нет:

Отправить комментарий