Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

27.11.2011

похож на мой столик,но он не мой))ахаххах

лучше отдыха ,ничего нет)))

вот наш крытый каток в Сыктывкаре))
Добрый вечер)) Эта фраза сегодняшнего дня) С раннего утра,уже  в 11 00 я работала на тяжкой работе))) Я повторяла эту фразу снова и снова(((АААаа..ненавижу работу Любую (кроме как клубной) .)) А вчера был замечательный день и вечер,мы суперски погуляли с друзьями было офигенно весело и позитивно) Вот сегодня мы купили журнальный столик,мне он оч нравится ) Скоро ремонт и вся суета(((лучше отвлекусь на хорошее ,ходила вечером на каток ...было весело и прикольно,много знакомых ))наверно буду стараться ходить каждую неделю)))))))))))Завтра с утра поеду провожать моего друга Колю в армию,это так (не знаю как описать словами) нежданьчик такой))))хаах)))Всем хороших выходных и не болеть**))

Комментариев нет:

Отправить комментарий