Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 1 марта 2012 г.

уже пятница)))))))

очень ,ну просто очень занята!) и меня это радует) не люблю сидеть на месте,когда нет дел и день пролетает в пустую) Люблю,когда всё в спешке и постоянно опаздываю) у меня есть буквально пару минут ,что бы написать,что я делала сегодня) Школа была очень весёлой,т.к. мы обсуждали что же одеть на завтрашний митинг "за справедливые выборы" ,но пока к общему мнению не пришли!) потом всем классом мы поехали на лыжи ))было прикольно,но мы с Лидой не были с ними до конца,т.к. уехали на репетицию "мисс гимназия") мы выступаем уже 7 марта) и ещё поздравляю с первым днём весны* сейчас убегаю на бокс, а далее меня ждёт приятный вечер в сауне*)                                              

отличный лук


солнышко*

Комментариев нет:

Отправить комментарий