Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 18 марта 2012 г.

ну вот уже и неделя прошла)

с четверга по субботу я была игротехником у 18 школы на игре "миян кыв")))
первый день был ни о чём((                                                                                       
18 школа)
    
                                                               второй день мы провели в министерстве национальной политики РК)было очень интересно)  



дальше была интерактивная игра)
жюри ))

третий день, субботу, мы играли и танцевали,каждая команда представляла свой танец на этно дискотеке))






в этот день я съела 5 тортов,ну конечно не целых ,а по кусочку,но мне было ужасно плохо))ха ха ха ))

замечательные игры...мне очень понравились эти деньки)



Комментариев нет:

Отправить комментарий