Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 4 марта 2012 г.

ааа..воскресенье ((

хе хе хе))привет) сегодня уже ночь воскресенья ( печально,но выходные у меня прошли на 5 с +)) было очень весело) вчера были репетиции , сумасшедшие гулянки) сегодня же ,4 марта ,день выборов , уже с 10 утрах я на ногах ) выступаю,потом ходила за покупками к выступлению) далее..мы с Лидусей примеряли наряды моего будущего выступления,что то подбирали,исправляли ,отрезали и т.д.)хаха)) сейчас ищу музыку для своего дефиле " экzо костюмы")) 7 марта буду рада их вам показать) уфф..скоро 8 марта, а у меня опять нет мч,который подарил бы мне шикарный букет из 50 тюльпанов)ахх..это была бы моя мечта))хаха))обнимаю*завтра всем удачного трудового дня*

матрёшки*


Комментариев нет:

Отправить комментарий