Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 31 марта 2012 г.

добрый вечер субботы)

сегодня ,думаю ,как и предыдущие дни,моей день прошёл замечательно) Встав в 7 часов утра, я вспомнила,что мне надо к 3ему уроку  и дальше легла спать))аа..это чувство кайфа)хе хе хе)Далее  была учёба,не очень занятная,но достаточно нужная) и уже после неё я пошла работать) Сегодня я помогала Лиде раздавать каталоги "теле-макс") всего один час с !4 00 до !5 00)) отфоткав её, я поехала домой ,что бы захватить вещи в модельное агенство) Сегодня у нас был час "искусства- мэйк-апа" и час психологии)) Было очень занятно и интересно)завтра день тоже весьма интересный ,напишу вам с утра*)обнимаю*)всем сладких снов)

сама себя накрасила))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий