Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 7 апреля 2012 г.

долго меня не было))



хахах))на модельном*

было 100 лет назад)..

сегодня*).
реально времени не достаточно..вообще беготня такая, учёба сменяется боксом,бокс модельным,модельное выступлениями, поездки ,встречи и...И даже не успеваю написать) Вся неделя была супперской , я ездила на сборы к боксёрам ..там было весело и очень клёво) За эту недельку у меня на модельном был психолог,диетолог , хореография , дефиле и т.д.) на боксе я тоже была,но теперь не 3 раза в неделю, а всего лишь 2(( вообщем у меня всё складывается наилучшим образом,меня всё радует,наконец-то в Сыктывкаре теплеет и что-то отдалённо напоминает весну.*)желаю всем такого же, прекрасного и весеннего настроения*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий