Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 23 апреля 2012 г.

ааа..этот прекрасный день) воскресенье )

были и на футболе)

поймут только мои деффчонки*
да да) я знаю ,что сегодня уже понедельник) не хочу о нём вообще говорить,день не задался ещё с утра, эта погода ужасная ,дождь,слякоть ..потом ещё делать было совсем нечего) так и просидела весь свой понедельник дома) а вот вчера было чумаччечее воскресенье ))ахха))) меня поймут только те кто были со мной в этот день) аххааххаха))не буду всё рассказывать просто скажу одно, теперь каждое своё воскресенья я буду стремиться делать или таким или только лучше) было офигенно жарко,+ 25 градусов)аа..это кайф))весь город ожил и как летом все выползли в город) ну а там уже приключения нашли нас))

Комментариев нет:

Отправить комментарий