Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасха)

фотик)
телефончик*

Привет болг) Всех поздравляю с Пасхой) Желаю счастья ,мира и добра* Вчера был чудесный день , и у нас в агентстве было "актёрское мастерство" как правильно говорить и искусство речи) УУ..было очень весело и мне очень понравилось) А сегодня праздник у всех христиан )) Но особо в моей семье это торжество не занимает сильного значения) Хотя мои родители весь день ходили по гостям , бились варёными яичками и кушали куличи )) А я с подругами провела в поисках новой одежды ,к сожалению безрезультатно ((  Мои выходные прошли на ура ,мне всё очень нравиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий