Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 16 апреля 2012 г.

добрый добрый вечер)


сейчас глубокая ночь и все мои уже спят) хе хе хе) мне тоже пора ложиться а то завтра как всегда не высплюсь) но я думаю встать уже в 5 утра, что бы посмотреть фильм " Война и Мир" ,завтра у меня сочинение , по этому рассказу) Сегодня был нереально смешной день) После школы я пошла в солярий ,далее на бокс)ООоо..это было крутая тренька ))побольше бы таких) А потом я пошла к Лиде и там мы смотрели фильм " 3 метра над уровнем неба" )) ааа..я смотрю его уже в 3 раз и постоянно плачу ((( хе хе хе)) эхх...вот и скоро лето ))вроде бы и хочется ,но как подумаю об осени ...уфф..аш в дрожь бросает))всем сладких*_)

Комментариев нет:

Отправить комментарий