Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 19 марта 2013 г.

Вторник*)

Ну вот и наступили холода ) Как ни странно ,но наша погода в Коми краях удивляет меня всё больше и больше ) Зимой мы пару раз наблюдали потепление,как шли дожди и таял снег) Сейчас же ситуация скорее напоминает обратную, с каждым днём всё холоднее и холоднее , на неделе температура будет меньше 28 градусов мороза((( Я думаю это ненадолго , т.к. летом будет потепление)хе хе хе)) Сегодня вторник и день я провела с огромной пользой ,как для учебных знаний ,так и для физических данных )) Ну а сейчас желаю всем сладких снов , и отличной погоды)*
охото вернуть это время*


и весеннее настроение*


Комментариев нет:

Отправить комментарий