Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 20 марта 2013 г.

Среда)

Уже с начала недели я опять загорелась желание проколоть себе хрящик уха , а т.е. козелок) Более полугода я всё откладываю это " мероприятие " и откладываю) То обстоятельства не позволяют, то физическое состояние ) Но будь у меня возможность я бы с радостью это сделала) Т.к. мне очень нравится прокол именно на этом месте , так незаметно ,но красиво)
Кстати , как вы провели сегодняшний день?
Надеюсь лучше меня)Потому что сегодня у меня был один из тяжёлых дней на неделе) Думаю что завтра он меня чем -нибудь порадует и всё сложится только в положительную сторону)
P.S. погода сегодня была отличная , хоть она подняла настроение*)
Всем сладких снов*

                                                         


всем сладких снов
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий