Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 5 марта 2013 г.

Вторник )

Никто не думал , ни гадал ) Как  с утра по раньше ,отменили учебный день) Наконец-то все выспались и увидели зимнюю свежесть ,да да именно зимнюю. На дворе 5 марта , а на улице -34 градуса(( И из-за этого мы получаем вот такие вот естественные make - up ..

хааах))это я ждала автобус на остановке ,буквально 5-7 минут ))
Ну а сегодня кроме как прошвырнуться по магазинам и посмотреть сериалы у меня не хватило ни времени и не было желания) Хоть и надо учиться ,но порой так лень) Займусь ка этим я завтра) Ведь завтра отключат интернет на день,если я не ошибаюсь) 

Сегодня купила парочку бижутерий и  шарф в клетку в стиле Burberry.*








Комментариев нет:

Отправить комментарий