Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 18 марта 2013 г.

сегодня*


Сегодня просто замечательный день ) Он проявлялся во всех отношениях, как  в погоде , так и в учёбе, и в отношениях) Всё было просто прекрасно) после учёбы , весь день был посвящен любимому ) Я проводила ему мастер класс по make - up(у) , после чего ,он тренировался на мне)хе хе хе) да ,это забавно и весело) Но мне очень понравился сегодняшний день и спасибо ему за это*)
ну думаю у вас тоже был отличный понедельник ) Я желаю чтобы у каждого человека , неделя начиналась с позитивного )))
сейчас скину несколько фотографий с сегодняшнего дня и прошлой недели*)





отличный день))

Комментариев нет:

Отправить комментарий