Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 6 июня 2013 г.

пять дней лета)

Всем доброй ночи)
Как вы провели свои 5 дней лета??))
Думаю так же хорошо , как и я )
Ну что в понедельник у меня был один из самых страшных и ужасных экзаменов по математике и к счастью я его пережила) Но остались ещё 2 : обществознание и география) 
После всего этого в числах 20-25 я буду определяться со своим  поступлением ... чего я так неохотно желаю.
У нас была замечательная погода до вчерашнего дня ... Дождь , ветер , всё как я не люблю ,но сегодня было лучше ,хотя.. Надеемся ,что завтра погода нас па радует и мы сходим на пляж, а не в солярий))ахах))
Всем доброй ночи*
несколько фотографий с прожитых мною дней*))


консультации(


катались))))))))))

ходили в киношку*)



природа наша изумительна*

Комментариев нет:

Отправить комментарий