Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 22 июня 2013 г.

летние дни.

привет
несмотря на моё не совсем "хорошее" здоровье , вчера ночью мы повеселились на славу)))
Единственный раз мы три сестры пошли отдыхать ))хе хе) Мы давно уже так не собирались..кто на работе в Питере, кто на учёбе..а у кого экзамены и так всё не могли встретиться( Но вчера был супер день,т.к. две мои сестры приехали из Питера ))
Ещё вчера я ходила на награждение медалистов Сыктывкара)
Катя и Настя, мои одноклассницы , золотые и серебряные медалистки ) Поздравляю их)
Завтра очень насыщенный день ,с утра конкурсное ориентирование по городу , а вечером выпускной балл у всех выпускников Сыктывкара)
Думаю погода завтра будет лучше ,не такая как сейчас(гром) )
Всем  доброй ночи*
поздравляю медалистов*

с крис*


Настюш и Кать поздравляю*



подарок от сестрички,*

всем добрых снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий