Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 19 июня 2013 г.

Привет блогерам)

Как ваши каникулы?
Мои замечательно)
Каждый день тёплый и солнечный ,но всё равно я хочу уехать на юг))
На днях у моих родителей были Дни Рождения .у мамы 16 числа, у папы 18)
Поздравляю вас ,желаю здоровья и счастья в нашей семье * люблю вас*
Ещё ..в понедельник сделала себе ноготки,о которых так давно мечтала , т.к из-за бокса не получалось отращивать хотя бы свои(..но сейчас они у меня есть*))
скоро будут бешеные дни.тк. приезжает моя сестра,а ещё пора выпускных))
ууу..будет весело*все пока)*
боже какие смешные фотографии с клуба в прошлую субботу)))


Добавьте подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий